"Будущие учёные"

Структура занятий:

- вводная интерактивная беседа;

- практическая часть из нескольких исследований;

- заключительный, рефлексивно-оценочный этап.

Основные формы и методы при организации занятий:

- творческие исследования, соревнования между группами;

- словесный (беседа, рассказ, инструктаж, объяснение);

- наглядный (показ, видео-просмотр);

- практический (экспериментирование);

- репродуктивный метод (восприятие и усвоение готовой информации); 

- частично-поисковый (выполнение вариативных заданий);

- исследовательский метод;

- метод стимулирования и мотивации деятельности (игровые эмоциональные ситуации, похвала, поощрение).

Программа занятий

Структура занятий:

- вводная интерактивная беседа;

- практическая часть из нескольких исследований;

- заключительный, рефлексивно-оценочный этап.

Основные формы и методы при организации занятий:

- творческие исследования, соревнования между группами;

- словесный (беседа, рассказ, инструктаж, объяснение);

- наглядный (показ, видео-просмотр);

- практический (экспериментирование);

- репродуктивный метод (восприятие и усвоение готовой информации); 

- частично-поисковый (выполнение вариативных заданий);

- исследовательский метод;  метод стимулирования и мотивации деятельности (игровые эмоциональные ситуации, похвала, поощрение).

Программа занятий

1 год обучения

Раздел «Вся наша жизнь…химия»

Теория:

- типы химических реакций.

Практика:

- исследования химических реакций;

- определение кислотной среды;

- испытания индикаторов;

- изучение свойств йода.

Раздел «Покорители четырёх стихий»

Практика:

- почва: исследование кислотности и результатов загрязнения почвы;

- знакомство со свойствами воздуха, значением для людей, приборами для изучения свойств воздуха, прогнозированием погоды.

Раздел «Жизнь – пятый элемент»

Теория:

- тайны нашего тела; - работа сердца, макет деятельности сердца.

Практика:

- исследование систем организма, создание модели организма;

- изучение гибкости позвоночника, изготовление макета скелета с движущимися суставами;

- исследование рефлексов организма на внешние действия, изготовление механической роботизированной руки.

2 год обучения

Раздел «Вся наша жизнь…химия»

Практика:

- исследование свойств крахмала;

- экспериментирование с цветом и красителями;

- вещества для бомбажного производства.

Раздел «Покорители четырёх стихий»

Теория:

- тайны воды;

- тайны огня.

Практика:

- исследование свойств воды;

- изучение свойств огня.

Раздел «Жизнь – пятый элемент»

Теория:

- мир животных;

- ДНК.

Практика: 

- устройство человеческого мозга, принципы работы, изготовление макета мозга;

- изучение особенности животных, способы их передвижения;

- мультики;

- птицы: их особенности и разновидности, изготовление движущегося макета крыльев;

- рыбы: особенности строения и принципы плавания на глубине, изготовление макета подводного мира;

- устройство и исследование ДНК, изготовление макета ДНК.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie